Аюрведа Кафе Киев

Полёт.
Вылет у нас был в 02.05 воскресенье, но из-за песчаной бури в Шардже вылет перенесён на 03:30. Благо регистрацию на рейс начали за 3 часа и мы, быстро её пройдя, зависли в зале ожидания в кафешке с вкуснейшими сендвичами и кофе (кто будет лететь – посетите кафе Coffee_как-то_там - там божественный капучино). Каким-то образом я пронесла в сумке через контроль пол литра воды. Я забыла выкинуть бутылку, а пограничники почему-то не заметили на просвете.Потом было нудное и сонное ожидание самолёта. За пол часа до вылета только открыли коридор на посадку. Нам достались интересные места: возле аварийного выхода двойные. Нашим туроператором (какой-то News Travel) не была предусмотрена еда в самолёте, поэтому мы были вынуждены брать с собой всякие сырочки-печеньки. Спасибо хоть напитков на борту было достаточно.
В полёте мы должны были быть 9 часов, но к ним прибавились ещё два, по той же причине, что задержали вылета: песчаная буря. Взлетали и садились все 6 раз нормально, но турбулентность была хорошая.
Коломбо.
Наконец в 16 по местному времени (которое +2, 5 часа от киевского) мы прилетели в Коломбо. Аэропорт странный. Интуитивно непонятный, большой. Поменяли доллары на рупии, купили местную карточку и пошли к автобусу. Кстати, о связи: кто поедет в Шри Ланку, важно: лучше не подключать роуминг и не брать тревел симки. Во-первых, они не везде хорошо берут, во-вторых, связь ланкийская очень дешёвая. Мы взяли за 15$ карточку Диалог на которой было 35 минут (эквивалент) звонков в Украину. Смс вообще копейки..
Сограждане.
Пару слов о «наших» людях. Честно говоря, мы верили в то, что на Ш-Л едет не такой контингент как в Египет и Турцию: всё таки путь далёкий, специфические условия. Если брать процентами, то, возможно, публика была приличнее. По крайней мере не было этих чудовищ в адидасах и резиновых шлёпках, ужраных ещё с аэропорта. Но всё же... Все, с кем мы ехали в автобусе не владели английским языком. То есть даже на уровне поздороваться-попросить. Это бы ладно, но они ещё и возмущались что ланкийцы русский не выучили.
В автобусе были граждане с детьми 2-5 лет.Я не знаю каким изощрённым садистом надо быть, чтоб тащить свого ребёнка сутки в тяжёлый тропический климат…не знаю… И вот автобус… Ехать до их отеля на минуточку 6-7 часов!! До этого охренеть сколько самолёт…Естественно начался пиздец. Ребёнок сзади истерически орёт, ребёнок впереди обгадился… В общем, мы и так всегда заказываем только индивидуальные поездки, скоро и чартеры брать перестанем, потому что это зло какое-тоJ
Отель.
Спустя почти 7 часов мы прибыли в наш отель Ranna 212. Он находится на юге Ш-Л, в Тангалле- рыбацком городке. Нас сразу не повели оформлять к стойке ресепшена, а усадили в лаундж зону, принесли нам влажные полотенца, холодные фруктовые отели и очень быстро, пока мы кайфовали, выдали всем ключи от номеров.
Номера большие, интерьер специфический (для меня слишком много пространства, я чувствую себя неуютно). Обслуживание в отеле настолько на высоком, что не идёт ни в какое сравнение с привычными масс-курортами. За всё время пребывания персонал не сказал ни разу «нет» или «невозможно» - возможно практически всё. При этом, чтобы ты не попросил и куда (номер, океан, пляж, газон у пруда) делают моментально и без всяких доплат.
Не зря где-то на пятый день нашего пребывания, в отель приехали отдыхать (на Новый Год) премьер-министр, жена президента и его сыновья. Это характеризует отель лучше, чем мои долгие описания того, какой он классный-классный.
Кухня.
Кухня в ресторане была очень вкусная, первые три дня гостей в отеле было мало, потому каждому на выбор готовили ужин из предложенных. Порции такие, что съесть невозможно. Обслуживание, подача – всё на высоком уровне.
У нас был включён завтрак+ужин.
Много морепродуктов, рыбы. Но почти всё очень острое. Муж был счастлив, а я таращила глаза и запивала литрами воды))
Отель не русскоговорящий (что снова таки провоцировало кислые выражения лиц «наших»). Один официант жаловался нам, что юкрейниан пипл за соседним столом не понимаю его объяснения и злятся и он в печалькеJ Все почти говорят на английском, но иногда настолько специфически произносят, что взаимопонимание происходит не сразу.
 Кстати, про ужин. Все те же «юкрейниан пипл» (было три семьи) не заказывали на ужин за дополнительную плату напитки. Приносили с собой с номера водичку! Блин…это так как-то по-жлобски. Если вы себе сок за 3 доллара на ужин не можете позволить, не проще ли взять отель подешевле?? Ума не приложу, как можно приехать отдыхать и не позволять себе ничего взять попить в ресторане. Бред какой-то. Стоит ли говорить, что только «наш» народ так экономил.
Аюрведический массаж.
В первый день океан бушевал, мы не купались, только окунались в волны. На пляже познакомились с ранее разрекламированными в интернете Гаяном и аюрведическим массажистом, доктором Саманом. О Гаяне позже, а о Самане сразу, так как мы в тот же день пошли к нему на массаж.
Ах, какой это прекрасный специалист. Его массаж не просто массаж, а физико-энергетическая процедура. Он регулирует ток энергий, прорабатывает блоковые места во время массажа, а в его кабинете на берегу океана (в ещё недостроенном аюрведа-центре) чувствуется присутствие Богов. Ему 40 лет, но выглядит он на 30. Чудесный человек, жаль у нас таких специалистов мы не встречали.
После муж (он ходил на несколько сеансов больше) общался с ним на тему магии, духовных практик и прочего.
Когда встречаешь таких специалистов как Саман, хочется забрать их с собой, сказать «ты приезжай, мы тебя куда-то поселим, пусть же люди наконец узнают, что такое настоящие подобные процедуры».
Фото видов отеля взяла в интернете, мы отдельно отель не снимали.
Очень высокие потолки номера - то, что мне не нравилось.

Возможно, вам понравится:

Джйотиш-Аюрведа.Секреты з…

Инфекцията атакува през очите  — Стандарт
В най-ранната източна медицина, от някои наричана тибетска, от други аюрведа, анатомично-физиологичното състояние на окото има водещо значение като диагностика и проследяване състоянието на организма от приложеното лечение.